О развитии бойцов, PvP-битвах, рецептах и замках
Отважные ратники, прекрасные воительницы, предлагаем вам ознакомиться с изменениями, которые вступят в силу после сегодняшнего критического обновления:
Развитие персонажей
1. Самое важное и замечательное нововведение: значительно, в разы увеличена скорость развития персонажей с 8-го уровня!
2. Все персонажи с 8-го уровня в качестве подарка получают некоторое количество очков статуса.
3. У некоторых заданий изменены требования к минимальному уровню игрока: как в меньшую сторону (чаще всего), так и в большую. К примеру, если у вас был квест, уровень которого теперь превышает ваш собственный, то он пропадет из списка заданий. Тем не менее, вы сможете продолжить его выполнение, когда прокачаетесь до подходящего уровня.
PvP
1. Очки статуса в PvP теперь начисляются по новой системе: чем лучше одет противник, которого вы победили, тем больше очков статуса вы получите.
2. Увеличены потери рейтинга при поражении в PvP.
Платиновый аккаунт
1. Добавлен бонус, сокращающий потери рейтинга при поражении в PvP на 30 %.
2. Убран бонус на очки статуса при победе в PvP.
Замки и профессии
1. Исправлены некоторые ошибки в рецептах.
2. Ресурсы, выпадающие из монстров и необходимые для некоторых алхимических рецептов, теперь могут выпадать и из монстров более высоких уровней.
3. Добавлен принципиально новый предмет, восстанавливающий ремесленные очки, – «Эликсир неутомимого ремесленника».
4. Значительно увеличен доход от всех золотых приисков: теперь полностью развитый прииск может приносить до 50 золота в сутки.
5. Снижена стоимость стражи. Часть новой стоимости стражи выражена в ресурсах, добываемых замками.
Внимание: обнуление некоторых квестов
Уважаемые игроки, очень важный анонс. В связи с обновлением ряда игровых заданий завтра, после очередного обновления, могут обнулиться некоторые квесты, не связанные с собиранием предметов. К ним относятся, например, квесты на убийства. Поэтому, если у вас эти задания находятся в процессе выполнения, советуем завершить их сегодня. В противном случае есть вероятность, что вам придется выполнять их заново.
Реферальные ссылки: еще больше бонусов!
Начиная с сегодняшнего дня в самом низу вашего личного кабинета появились так называемые реферальные ссылки: ссылка на тестовый бой и ссылка на регистрацию в игре. Отправьте любую из них своему другу, и, если он зарегистрируется в игре, вы (отправитель) начнете раз в сутки получать по почте денежные премии за каждый уровень новичка, начиная с третьего. Так, за 3-й уровень вашего протеже вы получите 30 меди, а за 40-й – уже 3 золота.
Но и это не все: помимо премий за уровни, вам будет начисляться процент от платежей приглашенных вами друзей, начиная с их 10-го уровня. Максимальный размер премии, которая вам будет начислена со всех платежей приглашенного друга, составляет 50 золотых.
Мы будем внимательно отслеживать статистику игроков, приглашающих своих друзей, и поощрять самых активных и успешных из них приятными подарками (заметьте – включая золото, ценные предметы, а также кристаллы духа).
Приглашать друзей и получать бонусы можно уже сейчас!
День великого созидателя: профессии
Не один месяц прошел с тех пор, когда мы впервые заявили о намерении ввести в игру профессии, которые позволят игрокам создавать самые разные вещи. С тех пор мы неустанно работали над этим нововведением, продумывали интересную концепцию рецептов и ингредиентов и изучали всевозможные варианты полезной созидательной деятельности игроков. И вот наконец этот день наступил: мы готовы поделиться с вами результатами этой работы. Сегодня профессии появились в игре!
Всего их шесть: алхимик, оружейник, заклинатель, бронник, ювелир и портной. Каждая из этих профессий позволит вам создавать определенные предметы, причем ограничения на количество выбранных профессий нет: любой персонаж может выучить все профессии одновременно. Ограничений по уровням тоже не существует, каждый вид мастерства доступен с самого начала игры. С их помощью вы сможете изготовить практически все предметы, представленные в игровом мире на данный момент (в общей сложности их более 5 тысяч): как обычные, так и магические с зачарованными. Возможность создавать легендарные и мифические вещи появится позже.
Для создания любого предмета вам понадобятся определенные ресурсы, которые можно выбить из монстров и боссов или добыть в ресурсных точках, а также рецепты, которые продаются в магазинах, расположенных во всех крупных городах. Более того, все эти рецепты вы сможете открыть самостоятельно, экспериментируя с количеством разных ресурсов. Здесь же отметим, что отныне ресурсные точки вырабатывают намного больше разнообразных ресурсов, причем все они значительно упали в цене.
Получив подходящий рецепт и собрав все необходимые ингредиенты, можно приступать к разработке. Для этого вам нужно отправиться в мастерскую (они находятся во многих городах и во всех замках) и, воспользовавшись специальным интерфейсом, изготовить интересующую вещь, причем для создания более продвинутых вещей вам сначала придется изготовить их компоненты. Если рецепта нет, то, как говорилось выше, можно поэкспериментировать: использовать разные ресурсы на свое усмотрение, надеясь на успешный исход. Если вы угадаете, вещь будет создана (заметьте – даже без купленного ранее рецепта). Если нет, то попытка закончится неудачей, а вы потеряете какую-то часть ресурсов.
Напоследок отметим, что любой ремесленник может подбирать рецепты, позволяющие добавлять к производимым предметам специальные бонусы – например, дополнительный процент к продаже в магазине или увеличение эффективности «Облака яда» на 10 процентов. Как видно, самостоятельно производство вещей может оказаться не только интересным, но и очень выгодным предприятием, поэтому изучайте, сравнивайте, экспериментируйте – все зависит от вас. Удачи!
P.S. И последнее нововведение: сегодня большинство призываемых помощников Дриады обзавелось собственными уникальными умениями. Для их использования участия игрока не требуется: в зависимости от боевой ситуации помощники будут выбирать то или иное умение сами. Вот это подспорье!