Правила поведения в чатах

Список общих каналов чата и их описание

  1. Чат «Общий»
    Тематика чата предполагает общение на игровые темы. Игроки могут задавать вопросы, касающиеся разных аспектов игрового процесса. Сообщения о торговле, поиске группы, объявления о вступлении и наборе в кланы строго запрещены. Общение на неигровые темы разрешено при том условии, что участвующие в нем игроки не нарушают никаких правил Компании.
  2. Чат «Торговля»
    Тематика чата предполагает публикацию торговых объявлений. Допустимо публиковать 1 торговое объявление на стандартный экран чата (11 строк). Дальнейшее обсуждение условий сделки должно производиться игроками в приватах или выделенных каналах для облегчения последующего сотрудничества.
  3. Чат «Поиск группы»
    Тематика чата предполагает публикацию объявлений о поиске группы/клана, о наборе в группу/клан. Допустимо публиковать 1 поисковое объявление на стандартный экран чата (11 строк). Дальнейшее обсуждение вступления в клан или присоединении в группе должно производиться игроками в приватах или выделенных каналах для облегчения последующего сотрудничества.
  4. Выделенные каналы, клановые чаты
    Тематика общения таких каналов определяется игроками самостоятельно. Данные чаты подлежат модерации в случаях явно неподобающего, раздражающего, непристойного поведения участника в канале и явного нарушения Правил игры. В случае нарушения Хранитель или Администратор может заблокировать доступ к чату для игрока или его Аккаунта.
  5. Чат «Помощь новичкам»
    Предназначен для помощи новичкам и связи с Хранителями. Принимаются вопросы, касающиеся основ игровой механики, интерфейса и внутриигровых сервисов (биржа, аукцион и т. д.), жалобы на ошибки и нарушения Правил игры в игровых регионах или выделенных каналах.
    Любые сообщения, не соответствующие тематике канала, будут удаляться, нарушители лишатся доступа к чатам.
    Вопросы типа «Что будет в обновлении», «Кто хочет дружить» и т.п. не соответствуют тематике данного чата.

Правила поведения в каналах чата

  1. Всегда уважительно относитесь к другим игрокам.
    Целью наших каналов общения является предоставление платформы для обмена информацией. Иногда, когда люди высказывают свои мнения, возникают конфликты. Если вы не согласны с другими, то будьте при этом вежливыми. Можно выражать несогласие, никого при этом не оскорбляя.
  2. Помните об интересах сообщества.
    Высказывайтесь конструктивно и способствуя росту сообщества. Свободный обмен мнениями важен для формирования сильного чувства общности и помогает в развитии игры.
  3. Нападки личного характера запрещены.
    Известные также как «флейм», нападки личного характера — это высказывания, целью которых является брань или оскорбления в адрес другой личности. Текст такого характера не является благоприятным для духа сообщества и не будет допускаться. Игрокам, следует избегать перехода безличных споров (в игровом образе) в нападки личного характера (вне игрового образа). Эта игра является ролевой и/или позволяет отыгрыш роли. Переход границы между виртуальным и реальным миром может с легкостью разжечь страсти. Просим не использовать эти каналы для игровых споров.
  4. Троллинг запрещен.
    Троллинг — это выражение, используемое для описания комментария, целью которого является намеренное стремление разозлить и оскорбить членов сообщества. Комментарии такого рода являются деструктивными и не будут допускаться.
  5. Использование личной информации не допускается.
    В целях безопасности наших игроков мы запрещаем обмениваться в каналах чата личной информацией, такой как телефонные номера, адреса и пр.
  6. Публичное размещение личной переписки запрещено.
    Личная переписка между сотрудниками Компании и Хранителями не должна размещаться в открытом доступе в каналах чата или в других местах.
  7. Предупреждения и блокировки не подлежат обсуждению.
    Должна сохраняться конфиденциальность этих вопросов между Компанией и Пользователем. Вопросы или комментарии относительно методов модерации должны передаваться исключительно через личные сообщения и только с участием вовлеченных сторон.
  8. Немедленный запрет на использование канала чата может быть вызван любым из следующих действий:
    обсуждение порнографии или неуместно шокирующих и/или отвратительных тем; дискриминационные замечания, носящие явно сексуальный, вредоносный, угрожающий, оскорбительный, дискредитирующий, непристойный характер, пропагандирующие ненависть или неприязнь на расовой или этнической почве; чрезмерно непристойные или вульгарные высказывания; обсуждение незаконной деятельности; или предоставление ссылок на сайты, которые содержат что-либо из упомянутого выше.
  9. Спам запрещен.
    Спамом считается частое повторное размещение одного и того же текста с целью вызвать раздражение у других постоянных участников канала. Использование только верхнего регистра (БОЛЬШИХ БУКВ) также считается спамом и не допускается.
  10. Сообщения не по теме («оффтопы») и случайные беседы должны быть сведены к минимуму.
    Для того чтобы вопросы и информация передавались более эффективно и своевременно, просим постоянных участников канала воздержаться от использования этих каналов для общения, особенно в часы пиковой нагрузки. Также просим обходить некоторые темы (особенно касающиеся религии и политики). Беседы такого характера имеют неизбежную тенденцию выливаться в ожесточенные споры и флейм. Просьба следовать здравому смыслу при обсуждении сообщений не по теме («оффтопов») и быть тактичными с другими.
  11. Выдача себя за других игроков.
    Строго запрещается выдавать себя за другого постоянного участника канала чата, Хранителя или сотрудника Компании – это может привести к постоянному аннулированию вашего доступа к каналу чата, временному приостановлению действия или окончательной блокировке вашего Аккаунта.
  12. Уважайте новых игроков.
    Новичкам рекомендуется посетить канал «Помощь новичкам». Обсуждение в этом канале – легкий и удобный способ для задать вопрос и узнать больше об Игре. Мы ожидаем, что все постоянные участники будут проявлять вежливость, готовность помочь и обходительность в своих ответах.
  13. Общайтесь только на русском языке.
    В общих каналах чата запрещено использование любых языков, кроме русского для безупречного понимания игроками происходящего.

Внутриигровая система жалоб
В игре существует система жалоб, с помощью которой вы можете обратить наше внимание на неподобающее поведение других игроков и ошибки Хранителей.
Во избежание инцидентов, пожалуйста, очень внимательно относитесь к тому, с кем и какие сделки вы заключаете. Не заключайте сделок с игроками, которым не доверяете, не передавайте им предметы и ценности. Не жалуйтесь на игроков, побеждающих вас в бою – сражения являются неотъемлемой частью игры. Помните, что в большинстве случаев вы можете воспользоваться функцией «Добавить в игнор», кликнув по нику раздражающего вас игрока. В этом случае вы перестанете видеть все последующие сообщения такого игрока в любых каналах чата. Ограничение также распространяется на игровую почту и приватные каналы общения.


Перед отправкой жалобы, пожалуйста, убедитесь, что в открытом чате есть сообщения нарушителя, а выбранная вами причина соответствует нарушению. В случае выявления многократных ошибок, необоснованных жалоб, спама и других попыток использовать систему жалоб в личных интересах, мы оставляем за собой право запретить вам присылать новые жалобы.


Для поддержания порядка в игре присутствуют Хранители – модераторы чата. Подробнее о должности читайте здесь.

Боевой рейтинг
  1. Эн-Эй
  2. Фурион
  3. Богиня
  4. Рисую Улыбку
  5. Маруся
  6. Пушистый Шмель
  7. Братишка
  8. Рашн Хулиганс
  9. Винни Пух
  10. Систер