Хранители

В Overkings присутствуют Хранители, всегда готовые помочь найти ответы на игровые вопросы. Хранитель — игрок, изъявивший особое желание помогать другим освоиться в игре и следить за соблюдением правил общения в игровых чатах.
Хранитель не является членом команды разработки и администрирования Overkings, поэтому не имеет возможности совершать следующие действия:
- управлять игрой и что-либо изменять в ней;
- блокировать аккаунты игроков за нарушения правил игры;
- отменять наложенные ограничения функций чата за нарушения правил общения.

Вопросы, касающиеся блокировок аккаунтов и чатов, решаются только в службе поддержки по эл.адресу pr@overkings.ru

Как стать Хранителем?

Напишите письмо со своей эл.почты, на которую зарегистрирован аккаунт, и отправьте его в службу поддержки на адрес pr@overkings.ru В письме расскажите немного о себе, своём игровом опыте в Overkings и укажите, почему вы решили присоединиться к команде Хранителей.


Какими навыками должен обладать Хранитель?

Грамотная письменная речь, стрессоустойчивость, умение гасить конфликты в чате и не создавать их, отсутствие игровых нарушений (как правил игры, так и правил общения), знание основ игры и правил, наличие минимум одного персонажа 50 уровня на аккаунте, абсолютное желание помогать проекту и другим игрокам.


Чем занимается Хранитель?

Модерацией игровых чатов: удаление сообщений, содержащих нарушения правил общения или игры, выдача авторам таких сообщений наказаний — молчанок, временных ограничений функций чата.
Хранитель, выполняя роль модератора, может выбрать подходящую из списка причину блокировки чата для игрока, уличенному в нарушении. Длительность ограничения Хранитель не выбирает — она фиксированная и зависит от тяжести нарушения (причины) и количества предыдущих нарушений игрока.

Дежурством в канале «Помощь новичкам»: помощь в освоении игры, ответы на игровые вопросы.

Имеют ли Хранители какие-то особые привилегии?

Хранители делают большую работу, и она очень важна как для игроков, так и для нас. Как и любой труд — этот тоже оплачивается. Хранители получают VIP-статус и денежное вознаграждение (в виде игровой валюты) по результатам своей активности. Также каждый Хранитель при вступлении в должность получает Руну телепортации (если не имеет своей), призванную облегчить перемещение по регионам и ускорить реагирование на нарушения.

Что не обязан делать/знать Хранитель?

  • общаться с игроками в приватном или общем чате;
  • дарить что-то игрокам;
  • отвечать на вопросы, не имеющие отношения к основам игры или игре в целом;
  • разбираться в сложных технических вопросах, касающихся компьютерных проблем;
  • разбираться в тонкостях работы способностей всех классов и других узкоспециализированных активностей, в которых сам не участвует;
  • знать информацию об обновлениях и причинах блокировок аккаунтов;
  • не нападать на игроков;
  • прощать нарушения по причине «ну мы же друзья!».

Как найти Хранителя в игре?

Чаще всего его можно найти в специальном чате «Помощь новичкам». Все Хранители имеют особую черту под своим именем в списке игроков, так что их легко отличить.

””
””

Система жалоб и похвал хранителей

Если вы считаете, что Хранитель повёл себя некомпетентно, воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться», выбрав её при нажатии на ник Хранителя в чате, опишите суть проблемы и отправьте сообщение.
Если же вы, напротив, хотите выделить отличную работу Хранителя, воспользуйтесь кнопкой «Похвалить», выбрав её в том же меню.

Работа Хранителей жестко контролируется. Каждая жалоба и похвала рассматривается и по ним принимаются соответствующие решения. За превышение своих должностных полномочий Хранитель может быть подвергнут дисциплинарному взысканию или снят с должности.

При выявлении попытки намеренного очернения Хранителя (предоставление ложных сведений, постоянные безосновательные жалобы и т. д.) игрок может лишиться функции жалоб. Пожалуйста, не злоупотребляйте правом на обращение!

Боевой рейтинг
  1. Вселенная
  2. Доит Унгх
  3. Сиринкс
  4. Лайм
  5. Ой Все
  6. Лис
  7. Черный Жнец
  8. Фиаско
  9. Антихайп
  10. Эл-лА