23.08.2010

Новая территория – уже совсем скоро!

Дорогие игроки, вы часто спрашиваете, чем еще мы собираемся порадовать вас в ближайшем будущем. Сегодня мы готовы рассказать о самом важном нововведении, которое ждет нас уже буквально на следующей неделе. Последние месяцы мы работали над новой глобальной локацией, которая продолжит приключения, начатые в Бервиле, Конхобаре и Аномиконе. Вечноосенний Верон – это спокойное, немного печальное и очень живописное место, населенное огненными монстрами, оборотнями и вампирами. Верон – это неприступные замки с удивительными магическими предметами, сложные задания и опасные испытания, выдержав которые вы сможете развить своего персонажа до 40-го уровня и выучить новые способности своего класса. Верон – это продолжение удивительной повести, главы которой мы пишем все вместе.

       

Чтобы понять, что ждет вас в Вероне, нужно хотя бы немного разобраться в его истории. Поэтому несколько слов о ней...

История Верона

До открытия новой локации с новыми уровнями и классовыми способностями осталось всего ничего. А пока предлагаем вам поизучать части карты Верона, порассматривать новые концепт-арты и успеть взять 30-й уровень, чтобы войти на новую территорию во всеоружии. Следите за новостями!

04.08.2010

Техническое обновление: дуэли, опыт, эликсиры

Уважаемые игроки, в текущем обновлении реализованы следующие изменения:

1. С сегодняшнего дня мир Overkings объявляется территорией честных дуэлей. Во время поединка действуют только классовые способности дуэлянтов; их уровни приводятся к общему знаменателю, обмундирование и оружие уравниваются до базовых значений, а различные вспомогательные зелья и эликсиры (например, эликсиры жизни) не работают вообще. На практике это значит то, что теперь победу в дуэли определяют не уровень и экипировка соперников, а их реальные тактические навыки и боевое мастерство. Так, игрок 5-го уровня в серых доспехах вполне может победить противника 30-го уровня в «зеленке» – только лишь потому, что является более опытным и умелым бойцом.
2. Отныне все игроки, участвующие в разграблении ресурсных точек, будут получать опыт – причем очень приличный.
3. Все эликсиры опыта теперь действуют как зелья сохранения, то есть, умирая во время действия эликсира, игрок не теряет опыта.
4. Фильтр нападений больше не снижает производительности игры.
5. Теперь члены клана, владеющего каким-либо замком, имеют право нападать на любых игроков, находящихся на их территории (то есть на территории, которая принадлежит этому замку), без каких-либо ограничений по уровню.

Это лишь небольшая часть улучшений игрового процесса, запланированных на ближайшее время. Следите за новостями, а пока желаем вам насыщенных поединков и великих побед!

14.07.2010

Новые сеты, ваш личный магазин, духи вещей

Дорогие игроки, сегодня мы приготовили для вас очень серьезное обновление игрового контента. Как водится, на повестке дня все самое интересное.

1. В игре появились 2 новых набора доспехов: зеленый для 11-го уровня и оранжевый для 22-го. Каждый сет дает уникальные бонусы своему владельцу: например, 10 процентов к скорости перемещения, если на персонаже надето два предмета из комплекта. Купить эти сеты можно в магазине «Подвиги зовут» города Конхобара. Сет 11-го уровня также продается в деревушке Бервиля.
2. Уникальное нововведение – магазин Аэртона Бома, в который можно попасть практически из любого места в игре (единственное ограничение – игрок должен находиться вне боя), кликнув по специальной иконке на основной панели. Аэртон Бом ничего не покупает, но готов предложить обширный ассортимент товаров на все случаи жизни (расходуемые предметы, сумки, еду и напитки, наборы для ремонта, одежду и т. д.). Заметьте, что товары у Бома продаются с 10-процентной наценкой, которая не распространяется на владельцев платиновых аккаунтов. Последние могут покупать вещи по обычным ценам магазинов Ивернии.

 


3. Отдельное нововведение для владельцев платиновых аккаунтов – фильтр нападений. С его помощью прямо в игровом чате вы сможете видеть только тех игроков, на которых вы можете напасть.
4. Участвовать в PvP-битвах теперь можно с 4-го уровня.
5. С сегодняшнего дня вводится ограничение на зеленые и оранжевые автоматически расходуемые предметы: минимальный уровень зеленой «расходки» теперь 11-й, оранжевой – 22-й.
6. Также сегодня из продажи исчезли все зелья, дающие бонусы к основным параметрам персонажа. Игроки, у которых эти зелья еще остались, могут использовать их до тех пор, пока они не закончатся. Напоминаем, что последние два нововведения были анонсированы в предыдущей новости.
7. Но вернемся к насущному. Во время ремонта в доме архимага Юлиуса огромная балка упала на Алтарь Восьми Героев и расколола его на несколько частей. Соединить их в единое целое не удалось даже с помощью самой могущественной магии преобразования и порядка, поэтому разбитый алтарь пришлось спустить в подземную лабораторию для дальнейших экспериментов. В результате этого досадного инцидента жители Ивернии навсегда лишились возможности создавать тающие предметы. Ситуация была бы совсем плачевной, если б не спасительное нововведение…
8. …которое является важнейшей частью текущего обновления. На смену зельям пришли специальные камни, усиливающие «дух вещи» – совершенно новую характеристику, отныне свойственную всему оружию и всем предметам экипировки. Таких камней два вида – Осколок духа и Кристалл духа. Каждый камень за одно применение раз и навсегда усиливает характеристики предмета на 30 %; максимальный уровень усовершенствованной таким образом вещи – 20-й. Имейте в виду, что шанс успешного применения камня зависит от качества обрабатываемого предмета и уменьшается по мере его усиления (например, белую вещь улучшить легче, чем легендарную). При удачном стечении обстоятельств можно получить очень мощные вещи (например, модифицированное синее оружие, в разы превосходящее необработанную «зеленку». Все зависит от вас – успешных экспериментов!

Осколки и Кристаллы духа уже поступили в продажу в магазин «Зелья госпожи Плагиблакунди», а также во все магазины, в которых раньше продавались зелья с бонусами к базовым параметрам. Также с некоторой вероятностью они выпадают из всех боссов.

Изменения в классовых способностях:

Маг
«Песчаный шторм» – теперь это заклинание действует на область.
«Призыв Гиганта Хаоса» – призванного Гиганта теперь можно лечить с помощью способностей призыва Духа Земли, Духа Воздуха, Джина, Ифрита.

Чародейка
«Огненный шар» – теперь повреждения по площади не суммируются с прямыми повреждениями по цели.
«Ледяной шторм» и «Огненный дождь» – изменены описания этих способностей.

Страж
«Знамя войны» – теперь эта способность работает корректно.

01.07.2010

Замки, эликсиры, платиновый аккаунт

В последнем обновлении игры реализованы следующие изменения и нововведения:

Общие моменты
1. Все ресурсы подешевели в 2 раза.
2. Магазины больше не покупают у игроков предметы, продающиеся в «Лавке редкостей» в Конхобаре.
3. Исправлены ошибки, связанные со входом монстров в состояние боя.
4. Переход между кланами теперь возможен только раз в сутки. Это значит, что после выхода из клана вы не сможете вступить в другой клан в течение 24 часов.
5. В осадах замков теперь можно участвовать лишь один раз в 24 часа. Это значит, что после входа на поле боя осаждаемого замка персонаж закрепляется за ним на 24 часа и в течение этого времени не может входить на осадные поля боя других замков.
6. Изменено время захвата замков: теперь по средам все замки захватываются с 15:00, а по субботам – с 20:00.
7. Эликсиры жизни: если автоприменение эликсира включено, он будет автоматически использоваться после того, как персонаж получит смертельный удар.
8. Эликсиры опыта подешевели в два раза, но теперь за них придется расплачиваться не только деньгами, но и очками статуса.
9. Знаки храбрости теперь продаются в «Арсенале Зала Славы» и при продаже дают 200 очков статуса, а не 100, как раньше.
10. В обозримом будущем, примерно через две недели, будет введено ограничение на зеленые (с 11-го уровня) и на оранжевые (с 22-го уровня) автоматически расходуемые предметы.
11. Вместе с введением этого ограничения из магазинов пропадут все зелья, дающие бонусы к базовым характеристикам персонажа (то есть «Зелье Телосложения», «Зелье Ловкости» и т. д.). Игроки, у которых эти зелья еще останутся, смогут использовать их как раньше – но до тех пор, пока они полностью не закончатся и естественным образом не выйдут из игры.

Платиновый аккаунт
В игре появился платиновый аккаунт, который предоставит своему владельцу значительные преимущества в игровом мире и существенно облегчит развитие персонажа. Купив платиновый аккаунт, вы получите следующий комплект бонусов:

+ 100 % к базовому опыту, получаемому при победе над монстрами;
+ 100 % к скорости восстановления очков перемещения;
+ 100 % к скорости восстановления здоровья после боя;
+ 100 % к очкам статуса, получаемых при победе над игроками (этот бонус не распространяется на Знаки Храбрости);
- 30 % к стоимости ремонта предметов (на наборы для ремонта данный бонус тоже распространяется).

А также:
- эксклюзивный доступ к каналу чата «Платиновый», предназначенный только для владельцев платиновых аккаунтов;
- вход на сервер без очереди.

Чтобы перейти на платиновый аккаунт, нужно нажать на соответствующую иконку в панели управления:

Изменения в классовых способностях:

Ассасин
«Коварный укол» – теперь при использовании добавляет 3 очка комбинаций.

Чародейка
Замораживающий луч – теперь работает корректно.

Варвар
«Кровавый вихрь» – теперь работает корректно.

Маг
«Песчаный шторм» – теперь работает корректно.

У следующих навыков изменены описания: «Иллюзия количества», «Ледяная глыба», «Призматический разрыв», «Перехватывающая атака», «Стойка защитника», «Прикрывающий щит», «Цепная молния», «Вспышка жизни», «Полное очищение», «Листопад», «Оглушающий кулак», «Сокрушающий кулак», «Фобия смерти», «Смертельный итог».

На сегодня всё, спасибо за внимание, до новых встреч!

страница 90 (111)
Боевой рейтинг
  1. Спецсимвол
  2. Прелюбодей Я
  3. Мистерия
  4. Нивелгам
  5. Писекронец
  6. Тиран
  7. Шасту Ар
  8. Дейенерис Таргариен
  9. Вижн
  10. Хард