08.06.2010

Классовые способности: последние изменения

Уважаемые игроки, в сегодняшнем обновлении были реализованные следующие изменения, связанные с классовыми способностями:

Ассасин
«Ядовитое облако» – теперь эта способность работает корректно.
«Маска дуэлянта» – теперь шанс увернуться не превышает 10 %; также замедлен рост эффекта способности.
«Трюк теней» – если во время действия этой способности Ассасин выполнит какое-либо действие, он выйдет из невидимости.

Чародейка
«Замораживающий луч» – теперь эта способность замедляет противника на всем протяжении своего действия.

Варвар
«Цепная подсечка» – теперь применение этой способности не будет мешать последующему оглушению цели.

Амазонка
«Точный выстрел» – теперь всегда попадает в цель.

И последнее: время восстановления бутылей невидимости увеличено.

03.06.2010

Overkings – день релиза!

Вот и наступил тот день, которого мы все с нетерпением ждали. Официальный запуск онлайновой MMORPG Overkings состоялся! Мы поздравляем всех вас – наших замечательных игроков, которые оставались с нами на всем протяжении долгого бета-тестирования и помогали нам делать игру лучше и интереснее. Сегодня мы начинаем праздничную рассылку с подарками для тех игроков, кто поддерживал нас, вкладывая в игру реальные деньги. Одновременно мы составляем списки самых активных тестеров, нашедших наибольшее количество ошибок и багов, – как мы и обещали, они получат легендарное оружие и доспехи. Для этого нам предстоит снова пересмотреть тысячи ваших писем, но это приятная работа: в течение двух недель мы с удовольствием наградим всех наших помощников.

А сейчас предлагаем ознакомиться с рядом глобальных изменений и нововведений, затронувших разные аспекты игрового процесса.

Первое. Как вы уже заметили, мы полностью обновили дизайн сайта. Уже сегодня вы можете оценить переработанный и дополненный рубрикатор, попробовать более удобную навигацию, заметить появившийся «Зал славы» с рейтингами PvP-сражений и ознакомиться с новыми разделами. Например, с разделом «Предметы», в котором можно найти описания разных имеющихся в игре полезных вещей и принципов их использования.

Второе. Реализован ряд изменений, связанных с работой классовых способностей. Перечислим самые важные:


Ассасин
«Укол в спину» (переименован в «Коварный укол») – теперь наносит урон не только при нападении со спины. Изменился текст во всплывающей подсказке: «Скрытая атака, наносящая большой урон. Можно применять только в скрытном режиме».
«Маска дуэлянта» – изменены максимальные шансы на уклонение и критический удар, каждый из них уменьшен до 20 %.
«Ложная смерть» – теперь во время действия этой способности призываемые помощники Дриады и Мага не видят Ассасина. Максимальное время действия – 10 секунд. Восстановление способности увеличено до 1 минуты.
«Трюк теней» – восстановление способности увеличено до 2 минут.

Чародейка
«Иссушающий огонь» – исправлена ошибка, связанная с этой способностью.
«Замораживающий луч» – теперь замедляет на 20 %.
«Призматический разрыв» – время ослепления уменьшено с 20 секунд до 3.

Страж
«Прикрывающий щит» – исправлен баг, связанный с невозможностью накладывать щит на союзника.
«Абсолютная мощь» – теперь увеличивает урон, наносимый молниями.

Дриада
«Сила слона» – теперь действует на призываемых помощников.
«Убежище» – теперь длительность действия составляет 3 секунды.

Варвар
«Ярость быка» – уменьшена вероятность оглушения, производимого этой способностью.
«Кровавый вихрь» – теперь работает корректно.

Амазонка
«Маскировка» – теперь в этом режиме Амазонка не теряет очков точности.
«Взрывной капкан» – подкорректирован урон от этой способности.
«Мастерский выстрел» – также подправлен урон.
«Смерть с небес» – теперь стрелы падают в четыре раза быстрее.
«Останавливающая стрела» – теперь способность только останавливает противника, а не оглушает его.

Маг
«Песчаный шторм» – уменьшен шанс ослепления.
«Детонация стихий» – теперь ее можно применить и при наличии Джинна и Ифрита.
«Призыв Гиганта Хаоса» – исправлено описание способности, теперь Гигант Хаоса призывается корректно.

Ведьма
«Стая воронов» – теперь способность требует энергии для своего использования; также подправлено время действия страха.
«Кукла банши» – теперь эта кукла взрывается.
«Кукла вуду» – способность позволяет призвать только одну куклу. Также исправлено описание способности.


Третье. В игре появились принципиально новые зелья, позволяющие использовать способности разных классов. Зелья бывают трех качеств (обычная «Малая бутыль», магическая «Средняя бутыль», зачарованная «Большая бутыль»). Эффективность активированного заклинания зависит от силы персонажа и качества бутыли.

Имейте в виду, что одна бутыль с таким зельем активирует соответствующую ей способность лишь один раз и может быть выпита игроком любого уровня.
Конкретный пример. На 16-м уровне Чародейка получает способность «Мерцающий туман». Каким бы классом вы ни играли и какого уровня ни были (хоть бы и первого), стоит вам выпить «Бутыль мерцающего тумана» – и вы сможете скастовать это заклинание сами. То же касается и способностей остальных классов. Мы не станем перечислять их полностью – доступный на сегодня ассортимент представлен в магазине «Вековые знания» города Конхобара.

Четвертое. Полностью пересмотрена система бервильских квестов. Раньше, как вы помните, все квесты до десятого уровня были двух видов: разовыми и цикличными. Мы решили отказаться от цикличных заданий, чтобы новичкам было проще и интереснее развиваться, готовясь к жизни в более опасных регионах. При этом количество опыта, выдаваемого за любой квест, таково, что, выполнив все квесты для текущего уровня, игрок сразу получит следующий. Благодаря этому ему не придется тратить время на бездумное истребление местной фауны (квесты-то все закончились, опыт набивать больше нечем). Отныне каждый новый уровень с легкостью берется после выполнения нескольких интересных заданий. Что касается самих квестов, то все они остались без изменений.

Пятое. Мы решили пойти навстречу игрокам, которые предпочитают PvE-квесты и стараются избегать PvP-битв. Теперь, чтобы инициировать бой с другим игроком, нужно обзавестись специальной «Лицензией на нападение», которая продается в магазинах всех трех регионов. Нападать можно на игроков, разница с которыми составляет около десяти уровней вверх; зарабатываемый рейтинг поднят примерно в 2 раза. Здесь же вводится еще одно важное ограничение: максимальная планка звания отныне зависит от уровня – то есть, к примеру, получить «Героя» на 10-м уровне теперь невозможно.

И последнее: в игровом чате реализована функция антиспама, с помощью которой вы сможете отказаться от получения различных сообщений (торговых, вызовов на дуэль и пр.) от игроков, не являющихся вашими соклановцами или друзьями.

Мы будем держать вас в курсе нововведений, которым еще предстоит появиться в игре. А пока еще раз поздравляем с нашим общим праздником и желаем вам увлекательных приключений на просторах Ивернии. Да здравствует Overkings!

26.05.2010

Новые квесты, новые способности

До релиза Overkings остаются считанные дни, и мы делаем все для того, чтобы к моменту официального старта наша игра стала еще интереснее. Сегодня мы представляем вашему вниманию сразу шесть новых квестов (точнее, шесть квестовых цепочек, так как каждое из этих заданий состоит из нескольких этапов), которые, начиная с 20-го уровня, можно взять в разных уголках Ивернии. Как видите, вам снова предстоит путешествие по игровому миру, и если какой-то из его уголков вы еще не успели посетить, сейчас самое время наверстать упущенное.

Мы не станем рассказывать, кто дает эти задания, так как надеемся, что вы найдете их сами. Просто скажем, что квесты достаточно сложные и вам придется хорошо потрудиться. Но награда того стоит: за прохождение каждой цепочки любой персонаж 20-го уровня и выше получит по новой классовой способности. С их списком (вместе с соответствующими квестами) можно ознакомиться в разделе «Способности».

Также напоминаем, что сразу после официального запуска игры мы начнем награждать самых увлеченных исследователей мира Overkings. Наиболее активные бета-тестеры получат легендарное оружие и доспехи, а игроков, которые все это время поддерживали нас, вкладывая в игру реальные деньги, тоже ждет приятный сюрприз. Следите за новостями!

20.05.2010

Планируемые профилактические работы

Уважаемые игроки, в эту среду, 26.05.2010, с 10:00 до 17:00 на сайте Overkings будут проводиться профилактические работы. В течение этого времени сайт будет закрыт. Просим отнестись с пониманием.

страница 91 (110)
Боевой рейтинг
  1. Спецсимвол
  2. ИмпериО
  3. Хард
  4. Дондаррион
  5. Авор
  6. Прелюбодей Я
  7. РоскошнаЯ
  8. Б-альта-заР
  9. Молнией по Сердцу
  10. Маньяк