25.08.2010

Всё, что вы хотели знать об игре

Уважаемые игроки! К всеобщей радости наша библиотека пополнилась подробным руководством, из которого вы сможете узнать:

– как получать больше опыта за задания;
– где в игре приобрести отличную экипировку на любой уровень;
– как улучшать предметы и что это дает;
– как получить преимущество над другими игроками;
– что вам наверняка пригодится в бою и путешествиях по миру;
– как использовать умения других классов...

и многое другое о секретах мастерства в мире Overkings!

23.08.2010

Новая территория – уже совсем скоро!

Дорогие игроки, вы часто спрашиваете, чем еще мы собираемся порадовать вас в ближайшем будущем. Сегодня мы готовы рассказать о самом важном нововведении, которое ждет нас уже буквально на следующей неделе. Последние месяцы мы работали над новой глобальной локацией, которая продолжит приключения, начатые в Бервиле, Конхобаре и Аномиконе. Вечноосенний Верон – это спокойное, немного печальное и очень живописное место, населенное огненными монстрами, оборотнями и вампирами. Верон – это неприступные замки с удивительными магическими предметами, сложные задания и опасные испытания, выдержав которые вы сможете развить своего персонажа до 40-го уровня и выучить новые способности своего класса. Верон – это продолжение удивительной повести, главы которой мы пишем все вместе.

       

Чтобы понять, что ждет вас в Вероне, нужно хотя бы немного разобраться в его истории. Поэтому несколько слов о ней...

История Верона

До открытия новой локации с новыми уровнями и классовыми способностями осталось всего ничего. А пока предлагаем вам поизучать части карты Верона, порассматривать новые концепт-арты и успеть взять 30-й уровень, чтобы войти на новую территорию во всеоружии. Следите за новостями!

04.08.2010

Техническое обновление: дуэли, опыт, эликсиры

Уважаемые игроки, в текущем обновлении реализованы следующие изменения:

1. С сегодняшнего дня мир Overkings объявляется территорией честных дуэлей. Во время поединка действуют только классовые способности дуэлянтов; их уровни приводятся к общему знаменателю, обмундирование и оружие уравниваются до базовых значений, а различные вспомогательные зелья и эликсиры (например, эликсиры жизни) не работают вообще. На практике это значит то, что теперь победу в дуэли определяют не уровень и экипировка соперников, а их реальные тактические навыки и боевое мастерство. Так, игрок 5-го уровня в серых доспехах вполне может победить противника 30-го уровня в «зеленке» – только лишь потому, что является более опытным и умелым бойцом.
2. Отныне все игроки, участвующие в разграблении ресурсных точек, будут получать опыт – причем очень приличный.
3. Все эликсиры опыта теперь действуют как зелья сохранения, то есть, умирая во время действия эликсира, игрок не теряет опыта.
4. Фильтр нападений больше не снижает производительности игры.
5. Теперь члены клана, владеющего каким-либо замком, имеют право нападать на любых игроков, находящихся на их территории (то есть на территории, которая принадлежит этому замку), без каких-либо ограничений по уровню.

Это лишь небольшая часть улучшений игрового процесса, запланированных на ближайшее время. Следите за новостями, а пока желаем вам насыщенных поединков и великих побед!

14.07.2010

Новые сеты, ваш личный магазин, духи вещей

Дорогие игроки, сегодня мы приготовили для вас очень серьезное обновление игрового контента. Как водится, на повестке дня все самое интересное.

1. В игре появились 2 новых набора доспехов: зеленый для 11-го уровня и оранжевый для 22-го. Каждый сет дает уникальные бонусы своему владельцу: например, 10 процентов к скорости перемещения, если на персонаже надето два предмета из комплекта. Купить эти сеты можно в магазине «Подвиги зовут» города Конхобара. Сет 11-го уровня также продается в деревушке Бервиля.
2. Уникальное нововведение – магазин Аэртона Бома, в который можно попасть практически из любого места в игре (единственное ограничение – игрок должен находиться вне боя), кликнув по специальной иконке на основной панели. Аэртон Бом ничего не покупает, но готов предложить обширный ассортимент товаров на все случаи жизни (расходуемые предметы, сумки, еду и напитки, наборы для ремонта, одежду и т. д.). Заметьте, что товары у Бома продаются с 10-процентной наценкой, которая не распространяется на владельцев платиновых аккаунтов. Последние могут покупать вещи по обычным ценам магазинов Ивернии.

 


3. Отдельное нововведение для владельцев платиновых аккаунтов – фильтр нападений. С его помощью прямо в игровом чате вы сможете видеть только тех игроков, на которых вы можете напасть.
4. Участвовать в PvP-битвах теперь можно с 4-го уровня.
5. С сегодняшнего дня вводится ограничение на зеленые и оранжевые автоматически расходуемые предметы: минимальный уровень зеленой «расходки» теперь 11-й, оранжевой – 22-й.
6. Также сегодня из продажи исчезли все зелья, дающие бонусы к основным параметрам персонажа. Игроки, у которых эти зелья еще остались, могут использовать их до тех пор, пока они не закончатся. Напоминаем, что последние два нововведения были анонсированы в предыдущей новости.
7. Но вернемся к насущному. Во время ремонта в доме архимага Юлиуса огромная балка упала на Алтарь Восьми Героев и расколола его на несколько частей. Соединить их в единое целое не удалось даже с помощью самой могущественной магии преобразования и порядка, поэтому разбитый алтарь пришлось спустить в подземную лабораторию для дальнейших экспериментов. В результате этого досадного инцидента жители Ивернии навсегда лишились возможности создавать тающие предметы. Ситуация была бы совсем плачевной, если б не спасительное нововведение…
8. …которое является важнейшей частью текущего обновления. На смену зельям пришли специальные камни, усиливающие «дух вещи» – совершенно новую характеристику, отныне свойственную всему оружию и всем предметам экипировки. Таких камней два вида – Осколок духа и Кристалл духа. Каждый камень за одно применение раз и навсегда усиливает характеристики предмета на 30 %; максимальный уровень усовершенствованной таким образом вещи – 20-й. Имейте в виду, что шанс успешного применения камня зависит от качества обрабатываемого предмета и уменьшается по мере его усиления (например, белую вещь улучшить легче, чем легендарную). При удачном стечении обстоятельств можно получить очень мощные вещи (например, модифицированное синее оружие, в разы превосходящее необработанную «зеленку». Все зависит от вас – успешных экспериментов!

Осколки и Кристаллы духа уже поступили в продажу в магазин «Зелья госпожи Плагиблакунди», а также во все магазины, в которых раньше продавались зелья с бонусами к базовым параметрам. Также с некоторой вероятностью они выпадают из всех боссов.

Изменения в классовых способностях:

Маг
«Песчаный шторм» – теперь это заклинание действует на область.
«Призыв Гиганта Хаоса» – призванного Гиганта теперь можно лечить с помощью способностей призыва Духа Земли, Духа Воздуха, Джина, Ифрита.

Чародейка
«Огненный шар» – теперь повреждения по площади не суммируются с прямыми повреждениями по цели.
«Ледяной шторм» и «Огненный дождь» – изменены описания этих способностей.

Страж
«Знамя войны» – теперь эта способность работает корректно.

страница 89 (110)
Боевой рейтинг
  1. Дондаррион
  2. Спецсимвол
  3. ИмпериО
  4. Б-альта-заР
  5. РоскошнаЯ
  6. Молнией по Сердцу
  7. Украдено Сердце
  8. ЙенЪ
  9. Сумрак
  10. Локи