Конкурс рецензий: итоги
Дорогие участники, сегодня мы готовы подвести результаты конкурса рецензий и наградить победителей. Вы прислали нам множество замечательных, интересных и изобретательных текстов. Мы гордимся тем, что у нас такие талантливые игроки. Вы молодцы!
Подводя результаты, мы выделили три лучшие рецензии, авторы которых заняли основные призовые места.
1-е место:
Автор – Иллюзия Зла
Приз – 200 золота
2-е место:
Автор – Морника
Приз – 100 золота
3-е место:
Автор – Де Флор
Приз – 50 золота
Также мы хотим поощрить нескольких авторов, работы которых не попали в тройку призеров, но заслуживают особого приза Администрации. Следующие авторы получают по 30 золотых монет:
Старший Акс, Обреченный на удачу, Танкерайз, Рициния, Блакит, Ку Клукс, Сергей, Флэйл, Эморика, О-Генри, Святополк Рюрикович, Шериф Вендетто, Княжна Светлая.
Мы благодарим всех участников и поздравляем победителей. До встречи в следующем конкурсе!
Конкурс рецензий продолжается!
Уважаемые участники, с момента начала конкурса мы получили огромное количество рецензий и уже сегодня можем подвести некоторые промежуточные итоги.
В целом мы очень рады, что вы пишете такие интересные и разные тексты. У каждого из вас свой подход и свой стиль: кто-то последовательно описывает самые важные элементы игры, кто-то особое внимание уделяет механике, кто-то не забывает про историю Ивернии и ее главных героев. Благодаря этому разнообразию ваши рецензии так интересно читать.
Которые, кстати, продолжают поступать каждый день. Это говорит о том, что все больше и больше игроков заинтересовывается нашим конкурсом. Именно поэтому мы решили продлить его еще на неделю и будем принимать ваши работы до 17 августа включительно. Пишите интересные, необычные, оригинальные рецензии и присылайте их нам – у вас еще много времени!
А пока мы хотим отметить пятерых авторов, работы которых обратили на себя наше особое внимание. Это не значит, что они займут первые места: их мы сможем объявить только после окончания конкурса. Но уже сейчас можно сказать, что они обладают весомыми шансами на победу. Вот их ники: Старший Акс, Танкерайз, Блакит, Де Флор и Обреченный на удачу. Так держать!
Ждем ваших новых рецензий, дорогие авторы, желаем вам вдохновения и удачи!
Фильтр нападений и новые скриншоты
Уважаемые игроки, предлагаем вам ознакомиться с деталями сегодняшнего обновления:
1. Фильтр нападений лишился нескольких незначительных недочетов и обзавелся полезным нововведением: теперь во всплывающей подсказке вы всегда сможете увидеть мощь своих противников.
2. Улучшены некоторые визуальные эффекты способностей.
3. В «Галерее» официального сайта появились новые скриншоты.
4. Вслед за Вероном регион Конхобар тоже стал дружелюбнее к новичкам: боевые локации здесь теперь короче, а задания проще.
Новые свитки и сундуки
Начало последнего летнего месяца ознаменовано любопытными новинками в игровом мире. Представляем вашему вниманию следующие нововведения:
1. В магазинах Ивернии появился новый вид свитков – магические «Заклятья очищения». С их помощью вы сможете удалять с любого предмета его негативные свойства: например, штрафы к эффективности той или иной способности.2. Из продажи и трофеев исчезли Трофейные и Таинственные сундуки. Вместо них у торговцев и среди трофеев вас ждут Сундуки с добычей, а из монстров вы теперь будете выбивать Сундуки судьбы. Сундуки с добычей содержат разные денежные суммы от 23 серебра до 10 золота, но могут быть и пустыми. А Сундуки судьбы бывают либо пустыми, либо с целой 1000 золотых монеток внутри.
3. На турнирах юниоров началась специальная акция: весь август они будут проходить без бутылей способностей!
4. Стартовые задания Верона стали дружелюбнее к новичкам: местные жители теперь заказывают убийства меньшего количества монстров, а боевые локации стали короче и проще.
5. Добавлены новые эффекты способностей; в старых эффектах исправлены некоторые ошибки.
6. Несколько уменьшено количество очков статуса, присуждаемых победителям в случайных нападениях.
7. Теперь игроки не будут получать очки статуса за победы в PvP-битвах, если разница между уровнями персонажей в группе слишком большая.
Рассмотрим изменения в игровой механике и балансе классов: