04.08.2014

Боевой Клич!

Монстры теперь эффективнее работают в команде, усиливая друг друга боевым кличем. Чем больше монстров сражаются бок о бок, тем сильнее будет каждый из них! Это усиление не действует на боссов.

Эликсиры жизни теперь как раньше включают перезарядку с первого применения.

Дриада
- Естественный Отбор - исправлена ошибка в отображении эффекта в логе боя

01.08.2014

Упрощение лечения!

Дорогие игроки, в сегодняшнем обновлении мы упростили систему использования эликсиров жизни.

- Первые три эликсира жизни в любом бою можно использовать без перезарядки.
- Индивидуальная перезарядка для каждого типа эликсиров жизни была заменена общим временем перезарядки для всех эликсиров жизни.
- Общее время перезарядки зависит от качества выпитого эликсира жизни и увеличивается с каждым новым выпитым эликсиром.

Прочие изменения:

- Увеличено количество зачарованных алмазов в подарках (2 в первую неделю, 5 во вторую и последующие)
- Раздельное время ожидания для последующего входа на разные уровни сложности одного и того же босса - теперь сразу после победы на нормальной сложности можно зайти на легендарную!

Последовательное открытие уровней сложности
Чтобы попасть на легендарный уровень сложности вам потребуется сначала пройти поле боя на обычной сложности. Для получения доступа к мифическому уровню сложности нужно перед этим активировать и пройти это поле боя на легендарной сложности. Однажды открыв повышенный уровень сложности на поле боя, вы всегда можете вернуться к нему с помощью пророчества.

PvP-задания:
Преобразованы в повторяемые цепочки заданий. Таким образом, однажды завершив цепочку таких заданий, вы можете повторить её снова, чтобы снова получить возможность обменять зачарованный предмет PvP-экипировки на легендарный.

Турниры
Исправлена ошибка, иногда приводившая к потере рейтинга у победителей прошедших турниров. В связи с этим все ограничения на доступ к турнирам сняты для всех игроков!

Тифон Пожиратель:
Зомби Тифона теперь меньше зависит от характеристик игрока и больше от уровня сложности босса.

Страж:
Цепная Молния - исправлена ошибка в формуле, приводившая к неоправданно большому урону по последней цели. Теперь каждая следующая цель заклинания получает вдвое меньше урона, чем предыдущая (максимум 4 цели), при этом общий урон заклинания увеличен на 20%.

Дриада:
Приручение Животных - теперь накладывает иммунитет к подобным эффектам.

Маг:
Детонация Стихий - способность больше не может нанести критический урон, но зато всегда попадает.

Варвар
Ярость Медведя - теперь работает как задумано

Монстры:
Спровоцированные монстры теперь не будут отставать от игрока, что позволит легче уничтожать всех монстров на поле боя

08.07.2014

Внимание, профилактика!

Уважаемые игроки, 8 июля в связи с проведением плановых профилактических работ на сервере, могут возникать проблемы с доступом к игре. Профилактические работы продлятся с 17:00 до 23:00.

Благодарим за терпение.

21.05.2014

Займи любое имя своему персонажу!

В это небольшое обновление вошли следующие изменения:

При создании нового персонажа или при смене ника уже существующего как часто вы сталкивались с проблемой "такое имя уже занято!" персонажем первого уровня? Теперь эта проблема решена

При создании персонажа или при использовании бланка паспорта игра сама проверит уровень персонажа и как долго его хозяин не заходил в игру, и если это действительно неиграющий персонаж, вы тут же обретёте желаемое имя.


Прочие изменения

- Ярость Медведя - изменена механика работы способности. Вероятность успеха применения урона по площади при каждой атаке повышена, однако, способность теперь наносит урон, не зависящий от того, какую именно способность применяет игрок.
- Достижение Помощник - изменен механизм подсчёта выполненных заданий, теперь он включает все задания, а не только те, что были выполнены после появления достижения. В информации о достижении теперь отображается общее количество выполненных заданий (не обнуляется с переходом на новый уровень достижения)
- Достижение Есть потенциал! - достижение больше не требует проиграть на турнире, достаточно победить противника с высоким турнирным рейтингом.
- Начало турнирного раунда - игроки, находящиеся в бою в момент начала раунда турнира, больше не будут автоматически переноситься на турнирную арену. Пожалуйста, заблаговременно приходите в безопасную зону к моменту начала раунда турнира.
- Рюкзак для ценностей - в магазин Аэртона Бома добавлен новый вид сумок, с его помощью вы сможете отделить ценные предметы от ненужных в вашем инвентаре. Предметы, помещённые в рюкзак для ценностей, нельзя продать в магазин (для этого их сначала нужно перенести в другую сумку), к тому же в эту сумку не попадает обычная награда с монстров - положить предмет туда можно только вручную

страница 51 (111)
Боевой рейтинг
  1. Спецсимвол
  2. Прелюбодей Я
  3. Мистерия
  4. Нивелгам
  5. Писекронец
  6. Шасту Ар
  7. Тиран
  8. Дейенерис Таргариен
  9. ХлебушеГ
  10. Сер-Галахад