Дорогие герои, спешим ознакомить вас с ключевыми моментами последнего обновления. На этот раз изменения в игре коснулись как баланса двух классов, так и приятных сюрпризов, ожидающих абсолютно всех игроков. С них и начнем.
Подарки
Отныне каждый день (начиная с этого самого момента) при входе в игру все игроки будут получать подарки. В их числе расходные материалы, бутыли и прочие полезные в быту вещи – включая даже кристаллы. Если вы будет входить в игру ежедневно, не пропуская ни одного дня, то подарки будут стабильно становиться ценнее, а в конце недели вы получите большой призовой подарок. Однако если вы пропустите хоть один день, то «недельного» приза вам не видать, а качество подарков вернется к своему изначальному уровню, то есть вам придется начинать сначала. Более того, с четвертого дня отсутствия в игре ваш персонаж подвергается так называемому «Проклятию неактивности», то есть, успев отвыкнуть от клинка, лука иль посоха за время уклонения от воинской службы, начнет получать немного меньше очков статуса и боевого рейтинга за победы над неприятелем, а также собирать меньше добычи с убитых боссов. Впрочем, поводов к беспокойству нет: чтобы вернуть форму, вам нужно будет убить нескольких монстров или других игроков. После этого ваш герой воспрянет духом, обретет былую силу и будет снова готов к подвигам – равно как и к полноценным наградам за них.
Вернемся к подаркам. Их качество будет возрастать в зависимости от уровня персонажа, то есть на последних уровнях вас будут ждать совершенно замечательные приобретения. Получать подарки вы можете любым персонажем на своем игровом аккаунте – но только одним из них в течение суток (вы также можете передавать их любым своим персонажам, находящимся на этом же аккаунте). Остановимся на этой процедуре подробнее. При входе в игру вам сразу предложат принять подарок. Если вы согласитесь, то он придет по почте вашему текущему персонажу. Если же предпочтете обогатить другого героя, вернитесь к экрану выбора персонажей, зайдите в игру нужным – и получите подарок им. При этом помните, что, если не забрать подарок в течение суток, он пропадет навсегда. Поэтому не забывайте забирать свои подарки каждый день!
Рассмотрим изменения в механике игровых классов.
Дорогие герои, спешим ознакомить вас с ключевыми моментами последнего обновления. На этот раз изменения в игре коснулись как баланса двух классов, так и приятных сюрпризов, ожидающих абсолютно всех игроков. С них и начнем.
Подарки
Отныне каждый день (начиная с этого самого момента) при входе в игру все игроки будут получать подарки. В их числе расходные материалы, бутыли и прочие полезные в быту вещи – включая даже кристаллы. Если вы будет входить в игру ежедневно, не пропуская ни одного дня, то подарки будут стабильно становиться ценнее, а в конце недели вы получите большой призовой подарок. Однако если вы пропустите хоть один день, то «недельного» приза вам не видать, а качество подарков вернется к своему изначальному уровню, то есть вам придется начинать сначала. Более того, с четвертого дня отсутствия в игре ваш персонаж подвергается так называемому «Проклятию неактивности», то есть, успев отвыкнуть от клинка, лука иль посоха за время уклонения от воинской службы, начнет получать немного меньше очков статуса и боевого рейтинга за победы над неприятелем, а также собирать меньше добычи с убитых боссов. Впрочем, поводов к беспокойству нет: чтобы вернуть форму, вам нужно будет убить нескольких монстров или других игроков. После этого ваш герой воспрянет духом, обретет былую силу и будет снова готов к подвигам – равно как и к полноценным наградам за них.
Вернемся к подаркам. Их качество будет возрастать в зависимости от уровня персонажа, то есть на последних уровнях вас будут ждать совершенно замечательные приобретения. Получать подарки вы можете любым персонажем на своем игровом аккаунте – но только одним из них в течение суток (вы также можете передавать их любым своим персонажам, находящимся на этом же аккаунте). Остановимся на этой процедуре подробнее. При входе в игру вам сразу предложат принять подарок. Если вы согласитесь, то он придет по почте вашему текущему персонажу. Если же предпочтете обогатить другого героя, вернитесь к экрану выбора персонажей, зайдите в игру нужным – и получите подарок им. При этом помните, что, если не забрать подарок в течение суток, он пропадет навсегда. Поэтому не забывайте забирать свои подарки каждый день!
Рассмотрим изменения в механике игровых классов.
Классовые изменения
Ассасин
«Упреждающий удар» – уменьшен урон. Также под эффектом этой способности противник может применять базовую атаку.
«Проникающий укол» – теперь может нанести критический урон, но от него можно уклониться.
«Ядовитое облако» – теперь создается, даже если по противнику не прошел основной урон.
Варвар
«Деморализующий крик» – под эффектом данной способности противник может применять базовую атаку.
«Победный клич» – изменен способ применения способности, уменьшена ее эффективность.
«Концентрация силы» – теперь в этом режиме Варвар может менять цель.
Чародейка
Исправлена вероятность срабатывания «Звездного пепла».
Общее
1. Ослаблены монстры 39-40-х уровней.
2. Стоимость клановых эликсиров, бутылей и расходуемых предметов несколько увеличена.
3. Добавлены 3 вида иммунитета на способности, которые подчиняют и изменяют цель или блокируют способности игрока.
4. Теперь при блокировании вашего урона будет выводиться соответствующее сообщение.
5. Титул «Владыка» теперь можно получить с 33-го уровня.
6. Взамен повторяющимся заданиям на ресурсы, за которые можно было получать опыт, появился новый сервис «Школа героев Ивернии», в которой можно купить уровни персонажей за игровую валюту. Она находится в Конхобаре рядом с «Академией восьми героев», и ее двери уже открыты для всех посетителей.
7. Из продажи изъяты все эликсиры боевого опыта, рецепт эликсира боевого опыта усложнен.
8. Добыча ремесленных ресурсов из шахт и замков увеличена в 5 раз.
9. Добыча денег с золотых приисков увеличена на 30 %.
Бесплатная браузерная игра Оверкингс