04.04.2011

Последние изменения игровой механики

Уважаемые игроки, мы продолжаем тщательно корректировать игровой баланс, совершенствуя способности каждого класса. После текущего обновления механика классов претерпела множество как серьезных, так и не очень значительных изменений. Перечислим самые важные:

Общее
1. Вещи, усиленные осколками и кристаллами духа, теперь оказывают большее влияние на исход боя.
2. Все PvP-ранги выше «Гладиатора» теперь доступны с 10-го уровня.
3. Победы над соклановцами больше не засчитываются при выполнении PvP-квестов и не дают ни очков статуса, ни боевого рейтинга.
4. Устранены все ошибки, связанные с работой осколков и кристаллов духа.
5. Исправлены все ошибки в рецептах мифических предметов.
6. Появились рецепты для всех новых бонусов, кроме бонусов, дающих параметры при определенных условиях.
7. У бонусов, срабатывающих в различных условиях, для каждого способа активации появился свой рецепт. Специально для этих рецептов были введены новые ресурсы, которые можно купить в магазине. Каждый такой ресурс задает свой способ активации бонуса.
Приведем конкретный пример. Вместо рецепта на бонус «3-6 % шанс применить способность "Огненный Шар"» введен новый рецепт «3-6 % шанс применить способность "Огненный Шар" при применении способности» (и так по рецепту на каждый способ активации). В этих рецептах участвуют новые ресурсы. Например, «Источник победы», который добавляется во все бонусы со способом активации «при смерти противника».
8. Рецепты на упраздненные ранее бонусы были удалены из книг рецептов всех персонажей. Эти бонусы остались на предметах, которые уже имеются у игроков, но на новых предметах их воспроизвести уже не удастся.

Теперь рассмотрим изменения в механике игровых классов.

Боевой рейтинг
  1. Дондаррион
  2. ИмпериО
  3. РоскошнаЯ
  4. Сема
  5. Локи
  6. Молнией по Сердцу
  7. Сумрак
  8. ЙенЪ
  9. Всадник Бури
  10. Украдено Сердце