18.03.2011

Overkings ver. 1.1: введение новой игровой механики

Тестирование новой игровой механики закончено. Мы поблагодарим всех, кто помог нам проверить различные аспекты обновленного геймплея в действии и поделился с нами своим профессиональным мнением. Все вместе мы провели огромную работу и реализовали серьезные, сложные, качественные нововведения, существенно преобразившие игровой баланс и отныне дающие абсолютно равные возможности всем классам в PvP-битвах. Представляем вашему вниманию новую версию Overkings!

Глобальные изменения игровой механики

1. Переработаны многие способности классов. В числе изменений: стоимость их активации, урон, время восстановления и многие другие параметры. Некоторые способности теперь работают по-другому (полный список изменений представлен в конце новости).
2. Переработана система использования «маны» (как, например, руны у Чародейки) у многих классов.
3. Полностью переработаны автоматически расходуемые предметы. Они перестали быть обязательными и работают только при использовании маны классов персонажей, не влияя напрямую на их урон. Действие маны и автоматически расходуемых предметов для всех классов подробно описано в соответствующем руководстве. Заметьте, что после обновления старые расходуемые предметы автоматически заменились новыми и открепились от персонажей, – обязательно наденьте их заново!
4. Добавлен новый вид расходуемых предметов – «бесконечные». По своему действию они никак не отличаются от обычных расходуемых предметов, но зато никогда не заканчиваются.
5. Бутыли способностей также переработаны в соответствии с новым балансом.
6. В магазинах и на бирже появились новые фильтры, облегчающие поиск нужного ресурса или рецепта. Ресурсы и рецепты перенесены в специализированные магазины.
7. В игру добавлено множество новых бонусов на способности. Но некоторые старые бонусы были упразднены (шанс не потратить расходуемые предметы, шанс поломки, стоимость ремонта), причем в будущем они пропадут и у ремесленников. Эти бонусы останутся на предметах, которые уже есть у игроков, но на новых предметах больше появляться не будут. Также эффект имеющихся бонусов был ослаблен.
8. В Вероне открылись банки – по одному в каждой локации.
9. Из сундуков удачи больше не выпадают части наборов.
10. Из боссов Бервиля больше не выпадают знаки храбрости, осколки/кристаллы духа и сундуки удачи.
11. Усилена охрана замков 30-40-го уровня. Теперь защитники и нападающие на осадах заходят на поле боя одновременно.
12. Максимальный уровень духа вещи увеличен до +50. Увеличена вероятность успешного использования осколков и кристаллов духа на каждый уровень. Уровень духа на всех вещах, которые есть у игроков на данные момент, существенно увеличен.

Теперь перечислим самые важные изменения в механике игровых классов.
 

Боевой рейтинг
  1. Дондаррион
  2. ИмпериО
  3. РоскошнаЯ
  4. Сема
  5. Локи
  6. Молнией по Сердцу
  7. Сумрак
  8. ЙенЪ
  9. Всадник Бури
  10. Украдено Сердце