04.04.2011

Последние изменения игровой механики

Уважаемые игроки, мы продолжаем тщательно корректировать игровой баланс, совершенствуя способности каждого класса. После текущего обновления механика классов претерпела множество как серьезных, так и не очень значительных изменений. Перечислим самые важные:

Общее
1. Вещи, усиленные осколками и кристаллами духа, теперь оказывают большее влияние на исход боя.
2. Все PvP-ранги выше «Гладиатора» теперь доступны с 10-го уровня.
3. Победы над соклановцами больше не засчитываются при выполнении PvP-квестов и не дают ни очков статуса, ни боевого рейтинга.
4. Устранены все ошибки, связанные с работой осколков и кристаллов духа.
5. Исправлены все ошибки в рецептах мифических предметов.
6. Появились рецепты для всех новых бонусов, кроме бонусов, дающих параметры при определенных условиях.
7. У бонусов, срабатывающих в различных условиях, для каждого способа активации появился свой рецепт. Специально для этих рецептов были введены новые ресурсы, которые можно купить в магазине. Каждый такой ресурс задает свой способ активации бонуса.
Приведем конкретный пример. Вместо рецепта на бонус «3-6 % шанс применить способность "Огненный Шар"» введен новый рецепт «3-6 % шанс применить способность "Огненный Шар" при применении способности» (и так по рецепту на каждый способ активации). В этих рецептах участвуют новые ресурсы. Например, «Источник победы», который добавляется во все бонусы со способом активации «при смерти противника».
8. Рецепты на упраздненные ранее бонусы были удалены из книг рецептов всех персонажей. Эти бонусы остались на предметах, которые уже имеются у игроков, но на новых предметах их воспроизвести уже не удастся.

Теперь рассмотрим изменения в механике игровых классов.

18.03.2011

Overkings ver. 1.1: введение новой игровой механики

Тестирование новой игровой механики закончено. Мы поблагодарим всех, кто помог нам проверить различные аспекты обновленного геймплея в действии и поделился с нами своим профессиональным мнением. Все вместе мы провели огромную работу и реализовали серьезные, сложные, качественные нововведения, существенно преобразившие игровой баланс и отныне дающие абсолютно равные возможности всем классам в PvP-битвах. Представляем вашему вниманию новую версию Overkings!

Глобальные изменения игровой механики

1. Переработаны многие способности классов. В числе изменений: стоимость их активации, урон, время восстановления и многие другие параметры. Некоторые способности теперь работают по-другому (полный список изменений представлен в конце новости).
2. Переработана система использования «маны» (как, например, руны у Чародейки) у многих классов.
3. Полностью переработаны автоматически расходуемые предметы. Они перестали быть обязательными и работают только при использовании маны классов персонажей, не влияя напрямую на их урон. Действие маны и автоматически расходуемых предметов для всех классов подробно описано в соответствующем руководстве. Заметьте, что после обновления старые расходуемые предметы автоматически заменились новыми и открепились от персонажей, – обязательно наденьте их заново!
4. Добавлен новый вид расходуемых предметов – «бесконечные». По своему действию они никак не отличаются от обычных расходуемых предметов, но зато никогда не заканчиваются.
5. Бутыли способностей также переработаны в соответствии с новым балансом.
6. В магазинах и на бирже появились новые фильтры, облегчающие поиск нужного ресурса или рецепта. Ресурсы и рецепты перенесены в специализированные магазины.
7. В игру добавлено множество новых бонусов на способности. Но некоторые старые бонусы были упразднены (шанс не потратить расходуемые предметы, шанс поломки, стоимость ремонта), причем в будущем они пропадут и у ремесленников. Эти бонусы останутся на предметах, которые уже есть у игроков, но на новых предметах больше появляться не будут. Также эффект имеющихся бонусов был ослаблен.
8. В Вероне открылись банки – по одному в каждой локации.
9. Из сундуков удачи больше не выпадают части наборов.
10. Из боссов Бервиля больше не выпадают знаки храбрости, осколки/кристаллы духа и сундуки удачи.
11. Усилена охрана замков 30-40-го уровня. Теперь защитники и нападающие на осадах заходят на поле боя одновременно.
12. Максимальный уровень духа вещи увеличен до +50. Увеличена вероятность успешного использования осколков и кристаллов духа на каждый уровень. Уровень духа на всех вещах, которые есть у игроков на данные момент, существенно увеличен.

Теперь перечислим самые важные изменения в механике игровых классов.
 

05.03.2011

Последний этап тестирования

Уважаемые игроки, мы объявляем запуск последнего этапа тестирования новой игровой механики и в этот раз приглашаем абсолютно всех желающих принять в нем участие. Именно сейчас у каждого героя есть замечательная возможность внести решительные заключительные коррективы в тот игровой баланс, который ждет нас всех после окончания тестирования. Не упустите эту возможность, проявите себя!

Адрес тестового сервера: test.overkings.ru.
Регистрация: происходит так же, как и на официальном сервере overkings.ru; если вы уже участвовали в тестировании, заново регистрироваться не нужно, входите под уже имеющимися учетными данными.

Зайдя в игру, вы сразу окажетесь в боевой локации, соответствующей квесту «Первая охота», с уже поджидающими вас монстрами. Этот квест будет у вас активным автоматически в самом начале игры, а за его выполнение вы получите целых 1000 золота.

По прохождении этого квеста обязательно присоединитесь к выделенному каналу «Тестирование», чтобы регулярно сообщать Хранителям об обнаруженных проблемах и делиться своим мнением.

Также не забывайте, что на тестовом сервере не работают PvP-вещи, осколки и кристаллы духа, специальные бонусы и бонусы от сетов. Они не работают вообще, в принципе, даже если в интерфейсе сказано обратное.

Итак, финальный этап объявляется открытым. Добро пожаловать, воины!

03.03.2011

Приобретение платины по SMS

Уважаемые игроки, мы прекращаем брать на себе комиссию к SMS-платежам. С сегодняшнего дня платина, приобретаемая посредством SMS-сообщений, продается по прежним ценам. Напоминаем, что с инструкцией по приобретению платины через SMS (и не только) можно ознакомиться в этом разделе.

страница 80 (110)
Боевой рейтинг
  1. Дондаррион
  2. Спецсимвол
  3. Б-альта-заР
  4. ИмпериО
  5. РоскошнаЯ
  6. Молнией по Сердцу
  7. Хард
  8. Украдено Сердце
  9. ЙенЪ
  10. Прелюбодей Я